Задвижка 2с-Э-3

info

информация дана по состоянию на 06.04.2024 г.

НаименованиеДиаметр DNДавление PN, МПаПрисоединениеУправлениеИсполнениеРабочая среда и температура, °СМатериал корпусаЦена с НДС Наличие на складе
Задвижка 2с-Э-3 клиновая литая двухдисковая с выдвижным шпинделем25010,0под приваркупод привод в комплекте с приводомУвода и пар от -40 до 450углеродистая сталь по заявке 1 шт.
Задвижка 2с-Э-3 клиновая литая двухдисковая с выдвижным шпинделем25010,0под приваркупод привод в комплекте с приводомУвода и пар от -40 до 450углеродистая сталь по заявке под заказ
Задвижка 2с-Э-3 клиновая самоуплотняющаяся с цилиндрическим или коническим редуктором, возможно исполнение под электропривод ЭП 250025010,0под приваркуручное, под приводУвода и пар от 1 до 450углеродистая сталь по заявке под заказ
Задвижка 2с-Э-3 ТУ 108.728-2000 клиновая литая под электропривод Н-Г-1125010,0под приваркупод приводУвода и пар от -40 до 450углеродистая сталь по заявке под заказ
Задвижка 2с-Э-3 ТУ 108.728-2000 клиновая самоуплотняющаяся литая с бесфланцевым соединением крышки с корпусом под электропривод Н-В 08, Н-Г 1125010,0под приваркупод приводУвода и пар от -40 до 450углеродистая сталь по заявке под заказ

Задвижка 2с-Э-3 относится к функциональному типу:
запорно - регулирующая арматура

2с-Э-3

информация о нормативно-технических документах:

Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.

Так как задвижки часто применяются в трубопроводах с большим давлением и силой потока рабочего вещества, то в ряде случаев на таких трубопроводах устанавливают задвижки с диаметров меньше, чем внутренний диаметр самого трубопровода. Это делается для того, чтобы запирающий механизм можно было бы быстро переставить в крайнее открытое или закрытое положения. Впрочем, задвижки изготавливаются и с внутренним диаметром, соответствующим трубопроводу, но в таких случаях задвижка снабжается маленькой дополнительной. Это делается также для облегчения усилия при работе с основной задвижкой.

Гидравлические испытания деталей трубопроводов производятся после термообработки и неразрушающих способов контроля сварных швов (радиографический метод, метод ультразвуковой дефектоскопии) и после исправления всех обнаруженных дефектов.

Другие изделия: