Задвижка 30с541нжБ

info

информация дана по состоянию на 10.04.2024 г.

НаименованиеДиаметр DNДавление PN, МПаПрисоединениеУправлениеИсполнениеРабочая среда и температура, °СМатериал корпусаЦена с НДС Наличие на складе
Задвижка 30с541нжБ клиновая литая с выдвижным шпинделем, ТУ 26-07-1125-96, класс герметичности В8001,6под приваркуручноеУгазообразные среды от -40 до 425углеродистая сталь по заявке под заказ
Задвижка 30с541нжБ клиновая литая с выдвижным шпинделем, ТУ 26-07-1125-96, класс герметичности В8001,6под приваркуручноеУнефтепродукты от -40 до 425углеродистая сталь по заявке под заказ
Задвижка 30с541нжБ клиновая литая с выдвижным шпинделем, ТУ 26-07-1125-96, класс герметичности В8001,6фланцевоеручноеУгазообразные среды от -40 до 425углеродистая сталь по заявке под заказ
Задвижка 30с541нжБ клиновая литая с выдвижным шпинделем, ТУ 26-07-1125-96, класс герметичности В8001,6фланцевоеручноеУнефтепродукты от -40 до 425углеродистая сталь по заявке под заказ
Задвижка 30с541нжБ клиновая литая с выдвижным шпинделем, ТУ 26-07-1125-96, класс герметичности В10001,6под приваркуручноеУгазообразные среды от -40 до 425углеродистая сталь по заявке под заказ
Задвижка 30с541нжБ клиновая литая с выдвижным шпинделем, ТУ 26-07-1125-96, класс герметичности В12001,6под приваркуручноеУгазообразные среды от -40 до 425углеродистая сталь по заявке под заказ
Задвижка 30с541нжБ клиновая литая с выдвижным шпинделем, ТУ 26-07-1125-96, класс герметичности В, D10001,6под приваркуручноеУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 425углеродистая сталь по заявке под заказ
Задвижка 30с541нжБ клиновая литая с выдвижным шпинделем, ТУ 26-07-1125-96, класс герметичности В, D12001,6под приваркуручноеУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 425углеродистая сталь по заявке под заказ

Задвижка 30с541нжБ относится к функциональному типу:
запорно - регулирующая арматура

30с541нжБ

информация о нормативно-технических документах:

Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.

Соединение задвижки с трубопроводом осуществляется благодаря применению фланцев либо при помощи сварки. Крепёж фланцами более прост и занимает меньше по времени. Тем более данный крепёж не требует большого профессионализма, так как фланец закрепляется при помощи болтов. Однако данный способ крепления плохо подходит к трубопроводам, где велико внутреннее давление рабочего вещества. К примеру, в трубопроводах с природным газом или нефтью. На таких объектах надёжнее проводить сварочные работы для соединения задвижки и трубопровода.

Другие изделия: