Задвижка 30с975нж

info

информация дана по состоянию на 06.04.2024 г.

НаименованиеДиаметр DNДавление PN, МПаПрисоединениеУправлениеИсполнениеРабочая среда и температура, °СМатериал корпусаЦена с НДС Наличие на складе
Задвижка 30с975нж клиновая литая с невыдвижным шпинделем5006,3под приваркупод приводУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 300углеродистая сталь по заявке 1 шт.
Задвижка 30с975нж клиновая литая с невыдвижным шпинделем, пр-ва Пенза5006,3фланцевоепод приводУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 300углеродистая сталь по заявке 3 шт.
Задвижка 30с975нж клиновая литая с невыдвижным шпинделем, ТУ 26-07-1125-96, под электропривод5006,3под приваркупод приводУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 300углеродистая сталь по заявке под заказ
Задвижка 30с975нж клиновая литая с невыдвижным шпинделем, ТУ 26-07-1125-96, под электропривод5006,3фланцевоепод приводУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 300углеродистая сталь по заявке под заказ
Задвижка 30с975нж клиновая литая, под электропривод, пр-ва Пензтяжпромарматура5006,3под приваркупод приводУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 300углеродистая сталь по заявке 3 шт.
Задвижка 30с975нж клиновая с невыдвижным шпинделем, под электропривод5006,3под приваркупод приводУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 300углеродистая сталь по заявке 1 шт.
Задвижка 30с975нж клиновая с невыдвижным шпинделем, под электропривод5006,3под приваркупод приводУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 300углеродистая сталь по заявке 2 шт.
Задвижка 30с975нж клиновая с невыдвижным шпинделем, под электропривод5006,3под приваркупод приводУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 300углеродистая сталь по заявке 2 шт.

Задвижка 30с975нж относится к функциональному типу:
запорно - регулирующая арматура

30с975нж

информация о нормативно-технических документах:

Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.

Так как задвижки часто применяются в трубопроводах с большим давлением и силой потока рабочего вещества, то в ряде случаев на таких трубопроводах устанавливают задвижки с диаметров меньше, чем внутренний диаметр самого трубопровода. Это делается для того, чтобы запирающий механизм можно было бы быстро переставить в крайнее открытое или закрытое положения. Впрочем, задвижки изготавливаются и с внутренним диаметром, соответствующим трубопроводу, но в таких случаях задвижка снабжается маленькой дополнительной. Это делается также для облегчения усилия при работе с основной задвижкой.

Гидравлические испытания деталей трубопроводов производятся после термообработки и неразрушающих способов контроля сварных швов (радиографический метод, метод ультразвуковой дефектоскопии) и после исправления всех обнаруженных дефектов.

Изделия, при покупке которых не действуют скидки: