Задвижка под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура

info

информация дана по состоянию на 14.04.2024 г.

НаименованиеДиаметр DNДавление PN, МПаПрисоединениеУправлениеИсполнениеРабочая среда и температура, °СМатериал корпусаЦена с НДС Наличие на складе
Задвижка 30нж41нж под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура400/3001,6фланцевоеручноеУвода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 425нержавеющая сталь 12Х18Н10Т по заявке 2 шт.
Задвижка 30нж941нж под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура3001,6фланцевоепод привод в комплекте с ответными фланцамиУвода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 425нержавеющая сталь 12Х18Н10Т по заявке 2 шт.
Задвижка 30нж941нж под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура3501,6фланцевоепод привод в комплекте с ответными фланцамиУвода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 425нержавеющая сталь 12Х18Н10Т по заявке 9 шт.
Задвижка МА 11071 под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура3001,6фланцевоепод привод в комплекте с ответными фланцамиУвода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 425нержавеющая сталь 12Х18Н10Т по заявке 2 шт.
Задвижка МА 11071 под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура3501,6фланцевоепод привод в комплекте с ответными фланцамиУвода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 425нержавеющая сталь 12Х18Н10Т по заявке 9 шт.
Задвижка МА 11071 под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура400/3001,6фланцевоеручноеУвода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 425нержавеющая сталь 12Х18Н10Т по заявке 2 шт.

Задвижка под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура относится к функциональному типу:
запорно - регулирующая арматура

Задвижка под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура

информация о нормативно-технических документах:

Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.

Соединение задвижки с трубопроводом осуществляется благодаря применению фланцев либо при помощи сварки. Крепёж фланцами более прост и занимает меньше по времени. Тем более данный крепёж не требует большого профессионализма, так как фланец закрепляется при помощи болтов. Однако данный способ крепления плохо подходит к трубопроводам, где велико внутреннее давление рабочего вещества. К примеру, в трубопроводах с природным газом или нефтью. На таких объектах надёжнее проводить сварочные работы для соединения задвижки и трубопровода.

Рекомендуем ознакомиться с нашей продукцией: