Задвижка ЗКЛП 50-16

info

информация дана по состоянию на 05.04.2024 г.

НаименованиеДиаметр DNДавление PN, МПаПрисоединениеУправлениеИсполнениеРабочая среда и температура, °СМатериал корпусаЦена с НДС Наличие на складе
Задвижка ЗКЛП 50-16 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01, под электропривод501,6фланцевоепод приводУаммиак, вода и пар, газообразные среды от -40 до 425углеродистая сталь по заявке 1 - 2 месяца
Задвижка ЗКЛП 50-16 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01, под электропривод501,6фланцевоепод приводУаммиак, вода и пар, газообразные среды от -40 до 425углеродистая сталь по заявке 1 месяц
Задвижка ЗКЛП 50-16 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01, под электропривод501,6фланцевоепод приводУаммиак, вода и пар, газообразные среды от -40 до 425углеродистая сталь по заявке 3 недели
Задвижка ЗКЛП 50-16 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01, под электропривод501,6фланцевоепод приводУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 425углеродистая сталь по заявке 1 месяц
Задвижка ЗКЛП 50-16 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01, под электропривод501,6фланцевоепод приводУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 425углеродистая сталь по заявке 3 недели
Задвижка ЗКЛП 50-16 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01, под электропривод501,6фланцевоепод приводУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 425углеродистая сталь по заявке 1 - 2 месяца

Задвижка ЗКЛП 50-16 относится к функциональному типу:
запорно - регулирующая арматура

Задвижка ЗКЛП 50-16

информация о нормативно-технических документах:

Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.

В большинстве случаев в задвижках используют или ручной привод, или электрический. Поршневые гидравлический или пневматический приводы используют крайне редко. Электрический и гидравлический приводы оборудованы ручным дублером управления. Это дает возможность не потерять управление задвижкой в случае отсутствия электрической энергии или давления в системе управления поршневым приводом. Чтобы уменьшить необходимые усилия для управления маховиком ручного привода, используется редуктор с червячной или с цилиндрической системой управления.

Гидравлические испытания деталей трубопроводов производятся после термообработки и неразрушающих способов контроля сварных швов (радиографический метод, метод ультразвуковой дефектоскопии) и после исправления всех обнаруженных дефектов.

Другие изделия: