Задвижка ЗКЛП 50-63

info

информация дана по состоянию на 05.04.2024 г.

НаименованиеДиаметр DNДавление PN, МПаПрисоединениеУправлениеИсполнениеРабочая среда и температура, °СМатериал корпусаЦена с НДС Наличие на складе
Задвижка ЗКЛП 50-63 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01, под электропривод506,3фланцевоепод приводУаммиак, вода и пар, газообразные среды от -40 до 425углеродистая сталь по заявке 1 месяц
Задвижка ЗКЛП 50-63 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01, под электропривод506,3фланцевоепод приводУаммиак, вода и пар, газообразные среды от -40 до 425углеродистая сталь по заявке 3 недели
Задвижка ЗКЛП 50-63 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01, под электропривод506,3фланцевоепод приводУаммиак, вода и пар, газообразные среды от -40 до 425углеродистая сталь по заявке 1 - 2 месяца
Задвижка ЗКЛП 50-63 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01, под электропривод506,3фланцевоепод приводУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 425углеродистая сталь по заявке 1 месяц
Задвижка ЗКЛП 50-63 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01, под электропривод506,3фланцевоепод приводУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 425углеродистая сталь по заявке 3 недели
Задвижка ЗКЛП 50-63 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01, под электропривод506,3фланцевоепод приводУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 425углеродистая сталь по заявке 1 - 2 месяца

Задвижка ЗКЛП 50-63 относится к функциональному типу:
запорно - регулирующая арматура

Задвижка ЗКЛП 50-63

информация о нормативно-технических документах:

Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.

Соединение задвижки с трубопроводом осуществляется благодаря применению фланцев либо при помощи сварки. Крепёж фланцами более прост и занимает меньше по времени. Тем более данный крепёж не требует большого профессионализма, так как фланец закрепляется при помощи болтов. Однако данный способ крепления плохо подходит к трубопроводам, где велико внутреннее давление рабочего вещества. К примеру, в трубопроводах с природным газом или нефтью. На таких объектах надёжнее проводить сварочные работы для соединения задвижки и трубопровода.

Для изделий, которые по условиям эксплуатации могут иметь перерыв в работе при эпизодическом понижении температуры ниже -40 градусов допускается принимать нижний предел рабочих температур равным -45 градусов.

Вместе с этим изделием чаще всего просматривают: