информация дана по состоянию на 07.11.2024 г.
Наименование | Диаметр DN | Давление PN, МПа | Присоединение | Управление | Исполнение | Рабочая среда и температура, °С | Материал корпуса | Цена с НДС | Наличие на складе |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Задвижка 30нж41нж под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура | 400/300 | 1,6 | фланцевое | ручное | У | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 425 | нержавеющая сталь 12Х18Н10Т | по заявке | 2 шт. |
Задвижка 30нж941нж под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура | 300 | 1,6 | фланцевое | под привод в комплекте с ответными фланцами | У | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 425 | нержавеющая сталь 12Х18Н10Т | по заявке | 2 шт. |
Задвижка 30нж941нж под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура | 350 | 1,6 | фланцевое | под привод в комплекте с ответными фланцами | У | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 425 | нержавеющая сталь 12Х18Н10Т | по заявке | 9 шт. |
Задвижка МА 11071 под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура | 300 | 1,6 | фланцевое | под привод в комплекте с ответными фланцами | У | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 425 | нержавеющая сталь 12Х18Н10Т | по заявке | 2 шт. |
Задвижка МА 11071 под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура | 350 | 1,6 | фланцевое | под привод в комплекте с ответными фланцами | У | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 425 | нержавеющая сталь 12Х18Н10Т | по заявке | 9 шт. |
Задвижка МА 11071 под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура | 400/300 | 1,6 | фланцевое | ручное | У | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 425 | нержавеющая сталь 12Х18Н10Т | по заявке | 2 шт. |
Задвижка под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура относится к функциональному типу:
запорно - регулирующая арматура
Задвижка под электропривод, пр-ва Тяжпромарматура
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Соединение задвижки с трубопроводом осуществляется благодаря применению фланцев либо при помощи сварки. Крепёж фланцами более прост и занимает меньше по времени. Тем более данный крепёж не требует большого профессионализма, так как фланец закрепляется при помощи болтов. Однако данный способ крепления плохо подходит к трубопроводам, где велико внутреннее давление рабочего вещества. К примеру, в трубопроводах с природным газом или нефтью. На таких объектах надёжнее проводить сварочные работы для соединения задвижки и трубопровода.
Рекомендуем ознакомиться с нашей продукцией:
Оборудование со схожими техническими параметрами: